Фестиваль Гешефт передал 55тыс грн Нациинституту рака, с помощью дизайн-кампании

Фестиваль Гешефт провел дизайн-кампанию по борьбе с раком груди. Одесская художница Маша Рева и сценаристка Нина Дмитриева создали для фестиваля футбоки, сумки, листовки, значки и стикеры. Собранные деньги - 55 тысяч гривен были переданы благотворительному фонду для Национального института рака. На эти деньги закупят обородувание для оперативного вмешательства.

"Каждая покупка такой небольшой вещи – это вклад и не безразличие к такой проблеме, как рак молочной железы. На вещах изображена обнаженная женская фигура, а слоганом кампании стала фраза "не пропусти первый звонок". Мы хотели не просто обратить внимание на проблему, но и помочь пациентам Национального института рака бороться с этой болезнью", - рассказала организатор фестиваля Гешефт Александра Захарова.

Стоимость футболки и сумки – 500 гривен, значка – 150 гривен, стикеров – 40 гривен, листовок – 20 гривен.

"Немало украинских государственных клиник не могут позволить себе обеспечение современным медицинским оборудованием, которое позволяет максимально четко установить диагноз и выбрать правильную тактику лечения. А именно от этого зависят человеческие жизни. Самое необходимое: ножницы, зажимы, пинцеты, игла держатели - все, что нужно высококлассным врачам-хирургам для того, чтобы ежедневно спасать жизни с тяжелой болезнью - раком молочной железы", - рассказали в благотворительном фонде Национального института рака "Квитна"

+ 0 -
  • 0
  • 701

Добавить комментарий