Омелян объяснил, почему ОПЗ до сих пор не приватизирован

Потенциальных инвесторов отпугивают долги Одесского припортового завода.

Об этом в эфире телеканала ZIK заявил Владимир Омелян, министр инфраструктуры Украины.

Он рассказывая о ситуации в ГП «Администрация морских портов Украины», вспомнил, как в свое время его «шельмовали и смешивали с грязью», когда он пытался выжать недобросовестных людей из бизнеса.

«Я рад, что мы переломили ситуацию. Я рад, что назначили качественного европейского специалиста на руководящую должность, и мы сразу течение первого - двух месяцев имеем результат. Те тендеры, на которых хотели украсть около полумиллиарда гривен, были проведены прозрачно и честно. Государство сэкономило. И вдруг оказалось, что у нас хватает средств на углубление в большинстве портов, и на ремонт гидротехнических сооружений в пяти портах Украины, и масса других вещей. В прошлом году все кричали: на углубление в одном порту у нас не хватит денег, нужно брать кредит », - сравнил ситуацию с прошлогодней министр.

Гость программы также объяснил, почему не удалось приватизировать Одесский припортовый завод.

«Безусловно, огромная вещь, которая отпугивает потенциальных инвесторов, это долги, которые появились во времена ростовского беглеца и его партнера - господина Фирташа. Безусловно, у нас есть масса проблем с самой процедурой и работой с инвесторами. Я уверен, что приватизация необходима, потому что другого варианта у нас нет в этом случае », - заявил он. 

+ 0 -
  • 0
  • 45

Добавить комментарий