АМПУ дноуглубит два морских канала

Администрация морских портов Украины (АМПУ) проведет эксплуатационное дноуглубление Бугско-Днепровско-лиманского канала (БДЛК) и Херсонского морского канала (ХМК) для поддержки их технических характеристик и рабочего состояния. 18 августа 2017 года Администрация начала процесс выбора подрядчика и объявила открытые торги с детальной информацией и техническими требованиями в электронной системе Prozorro.

«АМПУ анонсировала на этот год беспрецедентно широкий план дноуглубления акваторий. От структурных подразделений требую выполнять работы равномерно и системно — в акваториях портов и на подходных каналах. На профессиональном языке, мы осуществляем не только капитальное дноуглубление, направленное на новые проекты и мощности, но и поддержку паспортных глубин, сохранение их технических характеристик. Это — обязательный процесс, который должен происходить ежегодно и в прозрачном режиме. Именно эти работы и будут организованы сейчас на этих ключевых каналах. Мы призываем отечественные и международные дноуглубительные компании принять участие в открытых торгах, которые традиционно проходят в системе Prozorro», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Ожидаемая стоимость выполнения работ составляет 111,99 млн грн. Объем дноуглубления ?1,026 млн куб. м. Тендерные предложения принимаются от компаний — резидентов и нерезидентов в срок до 18 сентября. Планируется, что дноуглубление будет выполнено в течение четырех месяцев в течение 2017 — 2018 годов.

Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) — судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК — 81,368 км. Количество колен — 12. Ширина канала — 100 м, навигационная глубина канала — 11,2 м.

Херсонский морской канал (ХМК) — судоходный канал, который расположен в Днепровско-Бугском лимане, ответвляется от 5-го колена БДЛК и простирается до входа в р. Рвач (один из рукавов р. Днепр). По Херсонскому морскому каналу осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и дальше в речные порты и терминалы, расположенные вдоль берегов р. Днепр. Общая протяженность ХМК — 40,0 км, количество колен — 3. Навигационная ширина канала — 100 м, навигационная глубина канала — 8,25 м.

Напомним, что в 2017 году запланирована эксплуатационная очистка акваторий Ренийского порта (тендер уже объявлен в системе Prozorro), Херсонского (также уже объявлено), Одесского, Мариупольского и Бердянского морских портов. Кроме того, будет проведено дноуглубление подходного канала (тринадцатое колено БДЛК) до Николаевского морского порта (тендерная процедура также начата в системе Prozorro).

+ 0 -
  • 0
  • 173

Добавить комментарий