20 брошенных украинских моряков подают СОС из Греции

Доведённые до отчаяния члены экипажа теплохода St Elias (Флаг Panama IMO 9138692), которым управляет компания, расположенная в Пирее, вынуждены были обратиться за поддержкой в СМИ.

Журналистам greekreporter.com член экипажа сообщил, что судно фактически брошено его владельцами и менеджерами, а 20 украинских моряков не видели заработной платы в течение трех месяцев. На борту — небольшие остатки уже почти сгнивших продуктов и питьевой воды. Условия труда и быта – и близко не соответствуют обещанным при найме. Топлива для генератора осталось на два дня, после этого судно будет обесточено. Сам теплоход четыре недели находится у берегов остова Крит.

Греческим репортерам удалось связаться с штаб-квартирой управляющей компании Sealight Maritime LTD в Пирее. Пресс-секретарь, что они знают о проблемах и в срочном порядке добиваются их решения в сотрудничестве с портовыми властями и береговой охраной. Он добавил, что в ближайшее время будет опубликовано официальное заявление о ситуации с St Elias.

Однако, у моряков есть веские основания не доверять этой информации. До них на борту был румынский экипаж, сошедший на берег под обещания расплатиться в течение ближайшего времени, заверенные гарантийными письмами. Но, все намерения так и остались лишь на бумаге, и моряки из Румынии вынуждены подавать в суд.

«Сегодня было в очередной раз получено письмо из компании с просьбой подождать ещё очередную неделю и никуда более не обращаться. А в ответ на заявку на топливо, воду и продукты сообщают — денег нет. После трёх месяцев обмана терпение закончилось!», — сообщили наши соотечественники, — «ещё в сентябре мы обратились к Греческому инспектору ITF но, судя по его бездействую он отстаивает не наши интересы, а интересы своего земляка!»

Происходящее на судне шокирует. И это несмотря на то, что Панама ратифицировала Конвенцию о труде в морском судоходстве (Maritime Labour Convention или MLC-2006) второй по счету. Ту самую, что именуют «Билем о правах моряков» и которая должна была стать четвертым столпом цивилизованной морской отрасли, наряду с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море (SOLAS), Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL), Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (STCW).

+ 0 -
  • 0
  • 56

Добавить комментарий