После разделения «Одессаоблэнерго» на две компании, осуществляющие поставку и распределение электроэнергии, у одесситов возникли проблемы с платежами за свет. С февраля мы должны оплачивать потребленное электричество новому поставщику услуги — ООО «Одесская Областная Энергоснабжающая Компания» (ООЭК). Однако многие добросовестные потребители сделали это заранее, поэтому, в связи с реорганизацией, средства ушли «старому» поставщику услуг.
Чтобы решить проблему, в «Одессаоблэнерго» предложили таким абонентам довольно сложную и затратную по времени процедуру. Необходимо было обратиться в РЭС по месту жительства, там заполнить два экземпляра заявлений о перечислении средств на «правильные» счета и предоставить требуемый пакет документов. Заплативших за свет заранее было довольно много, поэтому в РЭС образовались большие очереди.
Хорошая новость пришла на днях! Никуда ходить больше не нужно. На сайте ООЭК появилась информация, что все средства, которые потребители в феврале ошибочно уплатили на счет оператора системы распределения АО «Одессаоблэнерго», будут автоматически перечислены в течение месяца на счет ООЭК. То есть клиентам не нужно оформлять для этого никакие дополнительные документы, писать заявления, звонить или лично приходить в центры обслуживания клиентов.
О перечислении средств одесситы смогут узнать из счетов ООО «ООЭК» за следующие расчетные периоды. В них уже будет учтена сумма переплаты.
При этом энергетики убедительно просят, при оплате за электроэнергию, обращать внимание на изменение поставщика услуги, внимательно проверять реквизиты и производить оплату только на счета ООО «Одесская Областная Энергоснабжающая Компания».