Как запустить бизнес в сфере недвижимости: три простых совета от экспертов
Продажа и аренда недвижимости – очень востребованная услуга даже в небольших городах. А в мегаполисах с населением больше миллиона человек, опытный риэлтор на вес золота, ведь с его помощью можно в короткий срок подобрать оптимальное жилье на самых выгодных условиях.
Если вы разбираетесь в особенностях рынка недвижимости своего региона – можете смело запускать свое агентство и нарабатывать базу клиентов.
В данном материале мы решили рассмотреть несколько важных аспектов организации риэлтерского бизнеса, которым стоит уделить повышенное внимание. Наши рекомендации помогут вам успешно стартовать и получать прибыль уже в первые месяцы после запуска агентства.
Заметная вывеска
Основной поток клиентов компания по продаже недвижимости получает из своего района – от людей, которые физически посещают офис и консультируются с экспертами. Поэтому крайне важно иметь заметную вывеску, которая бы привлекала клиентов и точно направляла их к вам.
Специалисты компании «Визинформ», которая почти 20 лет создает вывески в Киеве и области, рассказали, что сегодня популярны такие варианты:
- Светодиодные короба разной формы и цвета. Такие решения экономно расходуют электроэнергию, при этом эффективно работают не только в дневное время, но и вечером, ночью. Чем ярче и красочнее светодиодная вывеска, тем больше внимания она будет привлекать.
- Объемные буквы. Подобное решение идеально подходит для компаний с коротким названием, до пяти букв. Это выгодно выделит вывеску на общем фоне, чем привлечет внимание потенциальной аудитории.
- Стеклянные фасадные вывески и акрилайт. Это современные и стильные решения, которые подчеркивают статус компании и отлично вписываются в строгие интерьеры. Такие вывески обычно имеют небольшой формат и служат исключительно для информирования клиентов, что офис компании находится в этом здании.
Не стоит экономить на вывеске, ведь именно с нее начинается знакомство клиентов с фирмой. Хорошее первое впечатление о риэлторе – залог успешного сотрудничества.
СКУД для контроля доступа и управления работой сотрудников
Начиная любой бизнес, важно позаботиться о его контроле и безопасности. СКУД системы от компании «Снигур» – самое технологичное и современное решение двух этих проблем. Чем они могут помочь:
- обеспечат управление потоками людей;
- проконтролируют доступ сотрудников и автотранспорта;
- помогут в построении точных графиков рабочего времени;
- исключат проход несанкционированных лиц в закрытую для посещений зону офиса.
СКУД представляют собой небольшую электронную систему из контроллера, замков или турникетов, считывателей для карт и специального ПО. Раздав каждому сотруднику индивидуальные ключи, можно полностью отслеживать и оптимизировать рабочие процессы в компании.
Создание и продвижение собственного бренда
Еще на этапе запуска агентства недвижимости необходимо позаботиться о разработке брендированной продукции и рекламе. Специалисты украинского оператора канцтоваров «USON» рекомендуют заказывать печать на бумажных пакетах, в которых каждому заинтересованному человеку можно выдавать актуальную рекламную продукцию. Фирменные пакеты – показательный элемент заботы компании о своих клиентах.
Кроме этого, в офисе агентства недвижимости обязательно должны быть брендированные:
- блокноты, ручки, карандаши;
- посуда и подарочные варианты чашек;
- различные фирменные брелоки.
Небольшой презент от компании поможет наладить доверительные отношения и повысит лояльность человека. Внимательно работайте с каждым клиентом, и успех в данной сфере вам гарантирован!