Опубликован свежий рейтинг строительных компаний Одессы
Украинский строительный рынок активно развивается. С каждым годом увеличивается количество застройщиков, что делает конкуренцию более жесткой, что не может не радовать потенциальных инвесторов.
Портал Real Estate News подготовил рейтинг застройщиков Одессы, куда вошли самые популярные и крупные компании. Напомним, что рейтинг основывается на опросе более 2 тысяч жителей всех районов Одессы. На расположение мест повлияла личная оценка опрашиваемых людей по поводу узнаваемости бренда, безопасности комплексов и инновационности девелопера.
С помощью этого материала потенциальный инвестор может самостоятельно выбрать компанию и начать подбор проектов для вложения средств.
В результате опроса самым лучшим застройщиком по мнению жителей города стала компания «KADORR Group».
Компания работает на рынке недвижимости более 10 лет, и за это время ввела в эксплуатацию 46 домов, при этом еще 13 домов находятся в процессе строительства. Компания выработала собственный стиль в архитектуре, их дома визуально можно отличить от остальных.
Девелопер построил свои комплексы во всех районах города, при этом некоторые из них – проекты загородного типа. Также «KADORR» возвели 2 комплекса в украинской столице, что не может не сказаться на узнаваемости бренда. На сегодня девелопер сдал в эксплуатацию более 2 млн кв. м жилой недвижимости.
В портфеле компании не только жилая, но и коммерческая недвижимость. При этом, по версии журнала Forbes, основатель компании «KADORR Group» Аднан Киван входит в десятку крупнейших рантье Украины.
Сегодня нельзя отметить самые популярные комплексы, ведь одна из характеристик застройщика – комплексная застройка. Уже возведены целые кварталы в Аркадии, на ул. Каманина, ул.Сахарова, Итальянском бульваре, микрорайоне Таирова.
2 место – «Будова». Компания основана в 1990 году, и за это время застройщик стал одним из самых крупных на юге Украины. С 2010 года компания сдала 31 дом, при этом 32 дома находятся в процессе строительства. В активе компании более 1 млн кв. м сданного жилья.
Компания первой в Одессе применила инновационные строительные решения: BIM, тач-столы для эффектной демонстрации квартир в отделе продаж, система рекуперации в каждой квартире, солнечная энергия для получения тепла.
3 место – «Акварель». Компания основана 5 лет назад. За это время застройщик сдал в эксплуатацию 3 дома, 5 жилых комплексов сегодня находятся в процессе строительства. Также у сотрудников компании есть опыт возведения объектов на территории Западной Украины и Грузии.
Также девелопер реализовывает проект торгово-развлекательного центра и бизнес-центра, применяя свой наработанный опыт.
4 место – «Пространство». Компания основана в 2017 году. За это время девелопер сдал 4 дома, еще 20 – в процессе строительства.
«Пространство» позиционирует себя как компанию, основной идеей которой является преобразование пространства в масштабах многофункциональных кварталов и районов.
По структуре застройщик состоит из двух частей: в первую входят девелоперские компании, проектные институты, дизайнерское бюро, в другую – журнал, исследовательские группы социологов.
5 место – ZEZMAN. Группа компаний ZEZMAN основана в 2013 году. Основная деятельность компании – профессиональное управление инвестиционными проектами в сфере недвижимости.
Сегодня «ZEZMAN» реализовывает свои проекты на территории поселка Авангард, в районе промрынка «7 км». Компания сдала 9 домов, еще 11 находятся в процессе строительства.
В этом году компания выиграла премию «Украинский строительный олимп» в номинации «Ведущий девелопер Черноморского региона» за профессиональное управление инвестиционными проектами в сфере недвижимости. Новостройки девелопера отличаются оригинальной концепцией и соответствуют современным трендам урбанистики.
Вывод
Как можно заметить, лидирующие позиции рейтинга занимают крупные компании, которые работают на рынке не первый год. Их комплексы построены в каждом районе Одессы, причем новые проекты не перестают появляться.
Также в рейтинг попали «молодые» компании, каждая из которых имеет свой стиль и позиционирование. Также они широко представлены в наружной рекламе, рекламе в социальных сетях.
Можно смело сказать, что представленные застройщики сформировали свою аудиторию. Она не только выбирает определенные комплексы застройщика, но и советуют их своим близким или рассматривает недвижимость как вложение своих денежных средств с целью пассивного дохода.
*Во время проведения опроса, редакция новостного портала не занималась рекламой строительных компаний. Ответы респондентов были неподготовленными, и являются сугубо личным мнением.