Мечты? Мост через лиман соединит Овидиополь и Белгород-Днестровский
Служба автомобильных дорог (САД) в Одесской области вновь заговорила об амбициозном проекте моста через Днестровской лиман.
Перспективный проект эскиза моста представители САД показали вице-премьеру по вопросам стратегических отраслей промышленности Олегу Урускому.
Его также отвезли на место, где планируют построить мост. По планам он должен соединить два города в Одесской области: Овидиополь и Белгород-Днестровский.
Мост должен стать частью обновленного маршрута международной трассы М-15 «Одесса-Рени». Так хотят снизить нагрузку на дороги в курортной зоне Затоки и Каролино-Бугаза.
Маршрут трассы М-15 изменится таким образом: дорога из Одессы будет проходить через Овидиополь, далее по мосту к Белгород-Днестровскому и через село Монаши уже по обычному пути.
Похоже, что идея строительства моста через Днестровский лиман между Овидиополем и Белгородом-Днестровским начинает хоть как-то воплощаться в жизнь.
Во время недавнего визита в Одесскую область вице-премьер министра по вопросам стратегических отраслей промышленности Олега Уруского был показан перспективный эскиз проекта моста через Днестровский лиман примерно между Белгородом-Днестровским и Овидиополем. Вице-премьеру даже показали место, где может быть построен этот мост.
Вопросом строительства нового моста занимается Служба автодорог Одесской области. По мнению одесских дорожников, за счет этого моста получится сократить протяженность автотрассы М15 “Одесса – Рени”, разгрузить автодороги в районе курортов Затока и Каролино-Бугаз, улучшить транспортное сообщение с Румынией и всем югом Одесской области. При этом автотрасса М15 фактически изменит свой путь: от Одессы она пройдет на Овидиополь, затем по мосту к Белгороду-Днестровскому, оттуда к селу Монаши – и далее по нынешней автодороге.
Планы построить этот мост власти вынашивают с 2008 года. Первоначально планировалось соорудить его к 2012 году, чтобы поспеть к Чемпионату Европы по футболу Евро-2012, который прошел тогда в Украине. В 2008 году стоимость пректа оценивалась в $2 млрд.