В Одессе образовалось еще одно, второе по счету «турбокольцо»
Изменена схема движения на перекресте проспекта Глушко и улицы Академика Королева. Теперь здесь вместо кругового движения внедрена схема «турбокольцо».
Руководитель КУ «СМЭП» Артем Сидоренко прокомментировал ситуацию: первым опытом внедрения турбокольца стал вечно перегруженный перекресток Заболотного — Добровольского, там сразу стали заметны изменения. Пробки рассосались, поэтому было решено и на Таирово сделать такую же схему.
«С технической точки зрения «турбокольцо» – такой тип движения, когда выбор необходимой для дальнейшего движения полосы происходит еще до того, как авто в это кольцо входит. А непосредственно в самом кольце полосы движения размечены не кругами, а рукавами-спиралями, которые расходятся в разных направлениях» — пояснил Сидоренко