АМПУ проводит дноуглубительные работы под мостом в Затоке

Госпредприятие Администрация морских портов Украины возобновило эксплуатационное дноуглубление в акватории морского порта Белгород-Днестровский. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Как заявили на предприятии, это позволит восстановить нужную осадку на лиманской части подходного канала порта, по которому осуществляется судоходство в Днестровском лимане - от железнодорожного моста в пгт Затока до внутренней акватории Белгород-Днестровского морского порта.

Для начала работ специалисты дожидались завершения нереста местных видов рыб.

Как отметил руководитель ГП «АМПУ» Александр Голодницкий, до конца 2021 года планируется выполнить эксплуатационное дноуглубления на обмелевших участках канала в объеме около 400 тыс кубометров:

«Эксплуатационное дноуглубление на канале выполняется собственными силами с помощью стационарного землесосного снаряда «Днепровский-5» с плавучим пульпопроводом и заводчиком якорей «МЗ-1» филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ». «Днепровский-5» будет «закреплен» за Днестровско-Лиманским подходным каналом, регулярное дноуглубление на котором позволит восстановить и поддерживать заявленные глубины», - добавил Голодницкий.

Глава ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» Оксана Киктенко напомнила, что Фонд госимущества рассчитывает до конца 2021 провести приватизацию порта, имущество которого уже передано на его баланс. Благодаря восстановлению подходных каналов, порт станет наиболее привлекательным для инвестиций, - отметила Киктенко.

Как отметили в АМПУ, мощности порта позволяют ежегодно обрабатывать более миллиона тонн груза. В 2019 году было обработано 117 тыс. тонн, в 2020 г. - 77 тыс. тонн, в этом году - только 2,35 тыс. тонн.

+ 0 -
  • 0
  • 638

Добавить комментарий