Бренд "Слуга народа" стал очень токсичным, — политолог

У кандидата от "Слуги народа" не было шансов на довыборах в 206 округе из-за "токсичности" бренда, поэтому партия даже не выдвигала своего кандидата. Об этом заявил народный депутат VIII созыва, экс-глава Комитета избирателей Украины Александр Черненко на своей странице в Facebook. "14 февраля, истек срок, отведенный политическим партиям для выдвижения собственных кандидатов. Партия "Слуга народа" даже не выдвинула своего кандидата. Хотя напомню, что во всех предыдущих довыборах в мажоритарных округах слуги выдвигали кандидатов и путем админресурса, подкупа или откровенных фальсификаций власть обеспечивала им победу. Похоже, что бренд "Слуга народа" стал настолько токсичен, что даже все эти манипуляции уже не способны помочь носителю этого бренда", — заявил Черненко.

Сегодня социологические опросы дают преимущество в округе выдвиженцу партии "УДАР", секретарю Черниговского горсовета Александру Ломако, отмечает эксперт. По его словам, это говорит о том, что украинцы больше доверяют представителям местного самоуправления. "Вывод, который можем сделать из этой истории: представители местного самоуправления пользуются в Украине гораздо большей поддержкой и доверием, чем парашютисты из провластной партии. Отсюда есть непреодолимое желание власти взять под контроль местное самоуправление. Для этого используют как дотационный пряник, так и законодательный кнут (речь идет, прежде всего, о проектах "закона о столице", проектах изменений в законы о местных государственных администрациях и Конституции)", — подчеркнул Черненко.

Он не исключает, что власти могут сделать ставку на кого-то из самовыдвиженцев. Но это уже означает, что партии "Слуга народа" фактически не существует, отмечает эксперт.

+ 0 -
  • 0
  • 1 545

Добавить комментарий