Не видать нам моста у Паланки минимум до Нового года
Темп выполнения капитального ремонта автодорожного моста через пролив Днестра возле молдавского села Паланка отстает от графика примерно на полгода.
Об этом сообщает пресс-служба Госагентства автомобильных дорог ("Укравтодор"), передает БизнесЦензор.
Как отмечается в сообщении, ремонт моста был начат в конце 2016 года, его планировалось завершить за 6 месяцев.
"В проектных отметках обустроено 17 из 24 буронабивных свай – хотя согласно календарному графику, утвержденному руководителем Службы автодорог в Одесской области, работы по обустройству буронабивных свай должны были быть завершены в январе, а в феврале – должны обустраиваться крайние и промежуточные опоры", – отметили в "Укравтодоре".
На сегодняшний день выполнены лишь подготовительные работы и незначительный объем непосредственно строительных работ: обустройство строительной площадки, перенос коммуникаций, устройство временного технологического проезда, демонтаж существующего моста.
Службе автодорог в Одесской области перечислено 19,6 млн грн на стройматериалы, необходимые для ремонта моста, а также оплачены выполненные и принятые в полном объеме работы. В целом профинансировано 31,1 млн грн. Общая стоимость проекта по строительству объезда и реконструкции моста составляет 76 млн грн.
Согласно сообщению, глава "Укравтодора" Славомир Новак посетил объект 4 мая. Он дал поручение руководителям Службы автодорог в Одесской области завершить работы по обустройству временного объезда моста до 15 мая, а также привести в надлежащее эксплуатационное состояние автодорогу Р-70 Одесса - Белгород-Днестровский - Монаши - соединение с трассой М-15 до 25 мая.
Как отмечают в "Укравтодоре", мост через пролив Днестра на 52 км международной автомобильной дороги государственного значения М-15 Одесса-Рени имеет крайне важное стратегическое и социально-экономическое значение для Одесской области, поскольку является одним из двух возможных путей через реку Днестр и Днестровский лиман, и с объединяет южную часть области с остальной территорией Украины.
Этот маршрут характеризуется высокой интенсивностью движения транспорта, что связано с расположением курортных мест на юге Одесской области, прохождением международного маршрута в направлении Молдовы и Румынии.
Об этом сообщает пресс-служба Госагентства автомобильных дорог ("Укравтодор"), передает БизнесЦензор.
Как отмечается в сообщении, ремонт моста был начат в конце 2016 года, его планировалось завершить за 6 месяцев.
"В проектных отметках обустроено 17 из 24 буронабивных свай – хотя согласно календарному графику, утвержденному руководителем Службы автодорог в Одесской области, работы по обустройству буронабивных свай должны были быть завершены в январе, а в феврале – должны обустраиваться крайние и промежуточные опоры", – отметили в "Укравтодоре".
На сегодняшний день выполнены лишь подготовительные работы и незначительный объем непосредственно строительных работ: обустройство строительной площадки, перенос коммуникаций, устройство временного технологического проезда, демонтаж существующего моста.
Службе автодорог в Одесской области перечислено 19,6 млн грн на стройматериалы, необходимые для ремонта моста, а также оплачены выполненные и принятые в полном объеме работы. В целом профинансировано 31,1 млн грн. Общая стоимость проекта по строительству объезда и реконструкции моста составляет 76 млн грн.
Согласно сообщению, глава "Укравтодора" Славомир Новак посетил объект 4 мая. Он дал поручение руководителям Службы автодорог в Одесской области завершить работы по обустройству временного объезда моста до 15 мая, а также привести в надлежащее эксплуатационное состояние автодорогу Р-70 Одесса - Белгород-Днестровский - Монаши - соединение с трассой М-15 до 25 мая.
Как отмечают в "Укравтодоре", мост через пролив Днестра на 52 км международной автомобильной дороги государственного значения М-15 Одесса-Рени имеет крайне важное стратегическое и социально-экономическое значение для Одесской области, поскольку является одним из двух возможных путей через реку Днестр и Днестровский лиман, и с объединяет южную часть области с остальной территорией Украины.
Этот маршрут характеризуется высокой интенсивностью движения транспорта, что связано с расположением курортных мест на юге Одесской области, прохождением международного маршрута в направлении Молдовы и Румынии.