В Черноморском порту опять профсоюзы скандалят с руководством предприятия
Лидер одного из пяти профсоюзов ГП "Морской транспортный порт "Черноморск" Сергей Брызгалов через СМИ распространил информацию, которая, как заявили в руководствепорта, не соответствует действительности, о том, что трудовой коллектив порта выступает против сотрудничества с гонконгской компанией "Hutchison Ports".
"Председатель профсоюза от имени коллектива порта, который не уполномочивал своего лидера на подобные действия, делает громкие заявления, о которых не может судить объективно. Так, в одном из интервью Сергея Брызгалова говорится, что, по его мнению, у "Hutchison Ports" в Украине нет перспектив и приход в Украину не выгоден самой международной компании.
Запугивание трудового коллектива порта со стороны Сергея Брызгалова о массовом сокращении сотрудников, тоже является ложным. Не зная технологии и планируемого объема перевозок, нельзя говорить о будущей штатной численности.
В то же время следует отметить, что подобные заявления профсоюзного лидера идут вразрез с официальной политикой государства Украина и Министерства инфраструктуры в частности", - говорится в официальном заявлении пресс-службы ГП порт "Черноморск".
12 мая в ходе официального визита в Одесскую область министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна не раз поднимался вопрос о твердом намерении Министерства сотрудничать с глобальным оператором контейнерных терминалов "Hutchison Ports", который имеет свой собственный грузопоток. Местом реализации этой совместной деятельности должен быть порт "Черноморск".
"Для нас важно, чтобы в порту "Черноморск" работала компания "Hutchison Ports", которая является мировым оператором номер один, которая имеет собственный грузопоток. Очень приятно, что ее руководство 15 мая будет в Киеве, 16 мая — в Одессе. Они уже ведут переговоры с рядом контейнерных линий. Это означает, что груз пойдет и пустующий сегодня порт получит дополнительный грузооборот, а значит — дополнительные рабочие места", — заявил Владимир Омелян.
Напомним, 16 декабря 2016 года был подписан Меморандум о взаимопонимании между Министерством инфраструктуры Украины, ГП "МТП "Черноморск" и "Hutchison Westports Limited". Документ был подписан в присутствии министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна и исполнительного директора "Hutchison Ports" Клеменса Ченг в рамках визита украинского министра в Великобританию. Стороны договорились, что "Hutchison Ports" должен стать оператором в порту Черноморск уже в 2017 году. В дальнейшем "Hutchison Ports Holdings Group" не исключает своего выхода на другие рынки Украины.
Для справки:
"Hutchison Ports" — второй глобальный оператор контейнерных терминалов по объему контейнерооборота. Является дочерней компанией многопрофильного конгломерата CK "Hutchison Holdings Limited" (штаб-квратира — Гонконг, юрисдикция — Каймановы острова). Оператор управляет 48 терминалами в 25 странах мира на шести континентах. Суммарный контейнерооборот терминалов в 2015 году вырос по сравнению с 2014 годом на 1,1% — до 46,4 млн TEU. Компания по итогам 2015 года получила чистую прибыль 3,05 млрд гонконгских долларов ($391,8 млн) против чистого убытка 16 млрд гонконгских долларов ($2,06 млрд) годом ранее. Выручка сократилась на 0,1% — до 12,6 млрд гонконгских долларов ($1,6 млрд).
"Председатель профсоюза от имени коллектива порта, который не уполномочивал своего лидера на подобные действия, делает громкие заявления, о которых не может судить объективно. Так, в одном из интервью Сергея Брызгалова говорится, что, по его мнению, у "Hutchison Ports" в Украине нет перспектив и приход в Украину не выгоден самой международной компании.
Запугивание трудового коллектива порта со стороны Сергея Брызгалова о массовом сокращении сотрудников, тоже является ложным. Не зная технологии и планируемого объема перевозок, нельзя говорить о будущей штатной численности.
В то же время следует отметить, что подобные заявления профсоюзного лидера идут вразрез с официальной политикой государства Украина и Министерства инфраструктуры в частности", - говорится в официальном заявлении пресс-службы ГП порт "Черноморск".
12 мая в ходе официального визита в Одесскую область министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна не раз поднимался вопрос о твердом намерении Министерства сотрудничать с глобальным оператором контейнерных терминалов "Hutchison Ports", который имеет свой собственный грузопоток. Местом реализации этой совместной деятельности должен быть порт "Черноморск".
"Для нас важно, чтобы в порту "Черноморск" работала компания "Hutchison Ports", которая является мировым оператором номер один, которая имеет собственный грузопоток. Очень приятно, что ее руководство 15 мая будет в Киеве, 16 мая — в Одессе. Они уже ведут переговоры с рядом контейнерных линий. Это означает, что груз пойдет и пустующий сегодня порт получит дополнительный грузооборот, а значит — дополнительные рабочие места", — заявил Владимир Омелян.
Напомним, 16 декабря 2016 года был подписан Меморандум о взаимопонимании между Министерством инфраструктуры Украины, ГП "МТП "Черноморск" и "Hutchison Westports Limited". Документ был подписан в присутствии министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна и исполнительного директора "Hutchison Ports" Клеменса Ченг в рамках визита украинского министра в Великобританию. Стороны договорились, что "Hutchison Ports" должен стать оператором в порту Черноморск уже в 2017 году. В дальнейшем "Hutchison Ports Holdings Group" не исключает своего выхода на другие рынки Украины.
Для справки:
"Hutchison Ports" — второй глобальный оператор контейнерных терминалов по объему контейнерооборота. Является дочерней компанией многопрофильного конгломерата CK "Hutchison Holdings Limited" (штаб-квратира — Гонконг, юрисдикция — Каймановы острова). Оператор управляет 48 терминалами в 25 странах мира на шести континентах. Суммарный контейнерооборот терминалов в 2015 году вырос по сравнению с 2014 годом на 1,1% — до 46,4 млн TEU. Компания по итогам 2015 года получила чистую прибыль 3,05 млрд гонконгских долларов ($391,8 млн) против чистого убытка 16 млрд гонконгских долларов ($2,06 млрд) годом ранее. Выручка сократилась на 0,1% — до 12,6 млрд гонконгских долларов ($1,6 млрд).