Одесский нардеп усмотрел финансовые махинации в деле о передаче в концессию аэропортов Борисполь и Львов

Народный депутат Украины Николай Скорик готовит соответствующий запрос в связи с решением Кабинета Министров о даче согласия на концессию аэропортов Борисполь и города Львова. Кроме этого, парламентарий запросит информацию о финансовых показателях работы передаваемых аэропортов за последние несколько лет. Об этом Николай Скорик написал на своей странице в Facebook.

«Главная тема обсуждения в сети после итогов G20 - представления по снятию с нардепов неприкосновенности. На этой неделе будет вторая часть этого увлекательного шоу. И как-то совсем тихо прошло решение Кабмина о даче согласия на концессию аэропортов Борисполь и Львов. С этой отраслью я сталкивался профессионально дважды. Борисполь был одним из наиболее крупных клиентов банка, где 11 лет назад я работал. А, работая министром финансов АРК, я возглавлял наблюдательный совет аэропорта Симферополь. Этот объект был не только самым прибыльным среди предприятий республиканской формы собственности, но и, в целом, одним из наиболее прибыльных в Крыму в то время. В Борисполь вложены многие миллионы государственных денег и не используется он эффективно совсем не потому, что хозяин там государство. А потому, что к нам из-за войны и разрухи упал пассажиропоток и, соответственно, сократилось количество рейсов. Потому что из-за коррупции и давления одного монополиста от нас бегут лоукосты. Хотя во Львове в то же время на фоне проблем в восточных аэропортах увеличилось количество рейсов, и, соответственно, должны были вырасти и финансовые показатели», - отметил Николай Скорик.

По мнению Скорика, всё это никак не подталкивает к такому срочному «сбросу» таких объектов.

Я совсем не против приватизации, передачи в концессию и т.д. Но я за то, чтобы это делалось с объектами, требующими инвестиций, и убыточными. Указанные аэропорты - одни из самых современных и должны быть прибыльными. Если это не так - это повод если не для уголовных дел, то, как минимум, для серьёзного разбирательства. Но никак не повод для срочного увода их в непонятную концессию. Аэропорт Симферополь, кстати, в мирное время был в перечне объектов, не подлежащих приватизации», - заявил народный депутат Николай Скорик.

Парламентарий пообещал опубликовать ответ чиновников Кабмина на запрос о финансовых показателях работы передаваемых аэропортов за последние несколько лет и условиях концессии.

«Буду информировать фб-сообщество о результатах. Считаю, что пока Украину кормят показными шоу по псевдоборьбе с коррупцией, главная задача власти - отвлечь внимание общества от узурпации этой самой власти и дальнейшего разграбления страны», - резюмировал Николай Скорик.

+ 0 -
  • 0
  • 1 291

Добавить комментарий