Стало известно, о чем в Одессе говорили IT-шники
В Одессе при организационной поддержке Одесского городского совета на территории отельного комплекса «Одесса» состоялась шестая конференция «8P».
«8P» – крупнейшая конференция об интернет-маркетинге в Украине. В этом году в ней приняли участие порядка 1240 участников: SEO и PPC-специалисты, фаундеры и СEO SaaS-проектов, интернет-магазины и стартапы.
Программа конференции была разделена на 4 потока, где каждый поток – это отдельная мини-конференция по конкретным вопросам. В целом за один день можно было прослушать до 35 докладов, поучаствовать в дискуссиях
на 3 круглых столах.
В рамках мероприятия на потоках рассматривались следующие вопросы:
1. Поток «SEO для специалистов» – автоматизация SEO, текстовая аналитика на основе анализа конкурентов, типизация и классификация поисковых запросов, нестандартный анализ трафика конкурентов.
2. Поток «Арбитраж трафика» – настройка процессов разработки, продвижение и монетизация.
3. Поток «Продвижение стартапов и мобильных приложений в США и Европе» - специфика заработка на западных рынках, мобильная коммерция в развитых странах, как завоевать доверие на международном рынке, особенности монетизации мобильного трафика, кейсы.
4. Поток «Продвижение интернет-магазинов от А до Я» – как правильно оценивать эффективность каналов привлечения клиентов,
5 секретов, которые сделали ОLX лидером в Украине, неочевидные и практически применимые фишки продвижения бизнеса в интернет- магазинах.