«Нас будут ставить в пример Львову»: в Одессе введут новые правила размещения рекламы
Одесская мэрия намерена ограничить размеры рекламных конструкций, размещённых в исторической части города.
Об этом сообщил на состоявшейся 27 марта встрече с журналистами начальник горуправления рекламы Виктор Панасюченко. По словам чиновника, в настоящее время его управление подготавливает проект изменений к действующим правилам размещения рекламных конструкций.
По его словам, сейчас в историческом центре Одессы разрешается устанавливать рекламные сооружения двух видов — до 4,5 и 9 квадратных метров. В управлении, однако, хотят ограничить размер до 3 «квадратов». При этом, как подчеркнул чиновник, в городе ведётся активная борьба с незаконными конструкциями.
По его словам, в 2015 году ни одна заправочная станция города «не имела законно оформленной рекламы», и аналогичная ситуация наблюдалась практически у всех супермаркетов, торговых центров и автосалонов. За 2017 год управление выдало 1021 разрешение на размещение рекламных конструкций (на 134 больше, чем в 2016-м), также были прекращены действия 756 разрешений. Кроме того, в прошлом году ведомство Панасюченко вынесло 11 тысяч 522 предписания об устранении текущих нарушений, что на 4 тысячи больше, чем в 2016 году.
В итоге при бюджетном плане в 21 миллион гривен в городскую казну поступили 27 миллионов, передает Таймер.