Медийная реклама - эффективный инструмент в продвижении бренда

 Любая реклама - это двигатель торговли. Она может быть размещена в онлайн пространстве или оффлайн. К последнему относятся сообщения, размещенные в СМИ, билбордах, флаерах, плакатах и так далее. Все, что размещено в интернет сети, называется медийной рекламой https://mixdigital.com.ua/ru/medijnaya-reklama-2/, к которой относятся видеоролики, картинки, фотографии, текст или звук. Главным критерием медийной рекламы является зрелищность, а площадкой для нее может служить любой сайт или социальная сеть.  Она эффективно выполняет 4 основных задачи:

  1. привлечение внимания и повышение узнаваемости компании или бренда;
  2. вывод нового продукта на рынок;
  3. быстрый рассказ об акциях, товарах или событиях;
  4. привлечение клиентов на сайт.

Медийная реклама имеет 5 основных форматов:

  • баннерная реклама - самый распространенный способ продвижения;
  • видеореклама - активно используется в социальных сетях;
  • аудиореклама - звуковая реклама без картинки. Встречается пока достаточно редко;
  • брендированные страницы - имиджевое продвижение;
  • текстово-графическая реклама - объявления, всплывающие перед пользователями в соответствии с их запросами.

Медийная реклама в любом виде подходит для продвижения любого бренда или компании. Здесь главным преимуществом является возможность более точно подобрать целевую аудиторию.

Эффективность медийной рекламы во многом зависит от качества услуг, предоставляемых digital-агентствами. MixDigital предлагает несложное руководство по выбору такой компании https://mixdigital.com.ua/ru/blog/kak-vybrat-digital-agentstvo-poshagovoe-rukovodstvo/, придерживаясь которых можно добиться высоких результатов в области привлечения клиентов и узнаваемости бренда. К основным правилам можно отнести:

  1. подготовительный этап, на котором четкое определяются бизнес и маркетинговые цели, предполагаемый срок сотрудничества с digital-агентством и допустимый бюджет;
  2. поиск оптимального агентства через знакомых, запросы в поисковиках. Подробное изучение их деятельности и отзывы от клиентов;
  3. непосредственное знакомство с выбранными агентствами, при котором идет обсуждение получения ожидаемых результатов с одной стороны, и используемой стратегии и инструментов с другой стороны;
  4.  выбор агентства в результате сравнительного анализа работы всех отобранных поставщиков услуг;
  5. принятие решения для построения доверительных отношений, в результате которых агентство должно стать долгосрочным надежным бизнес-партнером, а не просто подрядчиком.
+ 0 -
  • 264

Добавить комментарий