Медийная реклама - эффективный инструмент в продвижении бренда
Любая реклама - это двигатель торговли. Она может быть размещена в онлайн пространстве или оффлайн. К последнему относятся сообщения, размещенные в СМИ, билбордах, флаерах, плакатах и так далее. Все, что размещено в интернет сети, называется медийной рекламой https://mixdigital.com.ua/ru/medijnaya-reklama-2/, к которой относятся видеоролики, картинки, фотографии, текст или звук. Главным критерием медийной рекламы является зрелищность, а площадкой для нее может служить любой сайт или социальная сеть. Она эффективно выполняет 4 основных задачи:
- привлечение внимания и повышение узнаваемости компании или бренда;
- вывод нового продукта на рынок;
- быстрый рассказ об акциях, товарах или событиях;
- привлечение клиентов на сайт.
Медийная реклама имеет 5 основных форматов:
- баннерная реклама - самый распространенный способ продвижения;
- видеореклама - активно используется в социальных сетях;
- аудиореклама - звуковая реклама без картинки. Встречается пока достаточно редко;
- брендированные страницы - имиджевое продвижение;
- текстово-графическая реклама - объявления, всплывающие перед пользователями в соответствии с их запросами.
Медийная реклама в любом виде подходит для продвижения любого бренда или компании. Здесь главным преимуществом является возможность более точно подобрать целевую аудиторию.
Эффективность медийной рекламы во многом зависит от качества услуг, предоставляемых digital-агентствами. MixDigital предлагает несложное руководство по выбору такой компании https://mixdigital.com.ua/ru/blog/kak-vybrat-digital-agentstvo-poshagovoe-rukovodstvo/, придерживаясь которых можно добиться высоких результатов в области привлечения клиентов и узнаваемости бренда. К основным правилам можно отнести:
- подготовительный этап, на котором четкое определяются бизнес и маркетинговые цели, предполагаемый срок сотрудничества с digital-агентством и допустимый бюджет;
- поиск оптимального агентства через знакомых, запросы в поисковиках. Подробное изучение их деятельности и отзывы от клиентов;
- непосредственное знакомство с выбранными агентствами, при котором идет обсуждение получения ожидаемых результатов с одной стороны, и используемой стратегии и инструментов с другой стороны;
- выбор агентства в результате сравнительного анализа работы всех отобранных поставщиков услуг;
- принятие решения для построения доверительных отношений, в результате которых агентство должно стать долгосрочным надежным бизнес-партнером, а не просто подрядчиком.