Корпоративный сайт - официальный канал коммуникации с аудиторией

Корпоративный сайт - уникальный инструмент для ведения предпринимательской деятельности

Современное ведение предпринимательской деятельности подразумевает ее присутствие в интернет-пространстве. Это может быть страничка в социальной сети, сайт-лендинг, чат-боты и так далее. И, когда рекламных каналов появляется много, необходимо собрать потенциальных клиентов в единую точку, которой может служить корпоративный сайт, у которого есть ряд преимуществ:

  1. наличие оптимизации под мобильные устройства;
  2. креативная подача деятельности бизнеса;
  3. постоянная коммуникация бренда со своей аудиторией.

Несмотря на то, что огромную роль в продвижении товара и общении с потенциальными клиентами играют сегодня чат-боты, корпоративный сайт является главным официальным каналом коммуникации с аудиторией.

Этапы создания корпоративного сайта

Об этапах разработки корпоративного сайта более полная информация по этой ссылке представлена. Здесь же мы кратко их перечислим:

  • аналитика, где идет анализ рынка и его целевой аудитории;
  • брендинг - создание фирменного и узнаваемого логотипа;
  • качественный контент - разработка уникального, интересного и смыслового текста;
  • проектирование интерфейса, дизайн - простой, но в то же время красивый и необычный дизайн, отличный от других;
  • разработка сайта - понятный и удобный интерфейс для пользователя;
  • заполнение и тестирование - заполнение проекта контентом и его тестирование на современных разрешениях экрана и браузерах;
  • техническое сопровождение сайта - после сдачи проекта его не отправляют в свободное плавание, а регулярно следят за настроениями аудитории, своевременно внося нужные правки;
  •  консалтинг - предоставление квалифицированной консультации при обращении клиента.

Построение диджитал стратегии

Большое значение в формировании потребительского опыта играет сегодня построение диджитал стратегии, которая представляет собой план достижения целей компании с помощью цифровых инструментов. К концепции digital goods относятся:

  • Цифровые подарки и цифровые промо-товары, влияющие на спрос;
  • Digital goods fun — развлекательный брендированный контент, призванный развлечь пользователя и напомнить ему о преимуществах вашего бренда;
  • Digital goods в качестве продолжения товара (бренда) в цифровой среде.

Использование Digital goods позволяет раскрыть функционал продукта, принося добавочную пользу и увеличивая стоимость бренда. Кроме того, они позволяют самовыразиться, как бренду, так и потребителям.

+ 0 -
  • 263

Добавить комментарий