Корпоративный сайт - официальный канал коммуникации с аудиторией
Корпоративный сайт - уникальный инструмент для ведения предпринимательской деятельности
Современное ведение предпринимательской деятельности подразумевает ее присутствие в интернет-пространстве. Это может быть страничка в социальной сети, сайт-лендинг, чат-боты и так далее. И, когда рекламных каналов появляется много, необходимо собрать потенциальных клиентов в единую точку, которой может служить корпоративный сайт, у которого есть ряд преимуществ:
- наличие оптимизации под мобильные устройства;
- креативная подача деятельности бизнеса;
- постоянная коммуникация бренда со своей аудиторией.
Несмотря на то, что огромную роль в продвижении товара и общении с потенциальными клиентами играют сегодня чат-боты, корпоративный сайт является главным официальным каналом коммуникации с аудиторией.
Этапы создания корпоративного сайта
Об этапах разработки корпоративного сайта более полная информация по этой ссылке представлена. Здесь же мы кратко их перечислим:
- аналитика, где идет анализ рынка и его целевой аудитории;
- брендинг - создание фирменного и узнаваемого логотипа;
- качественный контент - разработка уникального, интересного и смыслового текста;
- проектирование интерфейса, дизайн - простой, но в то же время красивый и необычный дизайн, отличный от других;
- разработка сайта - понятный и удобный интерфейс для пользователя;
- заполнение и тестирование - заполнение проекта контентом и его тестирование на современных разрешениях экрана и браузерах;
- техническое сопровождение сайта - после сдачи проекта его не отправляют в свободное плавание, а регулярно следят за настроениями аудитории, своевременно внося нужные правки;
- консалтинг - предоставление квалифицированной консультации при обращении клиента.
Построение диджитал стратегии
Большое значение в формировании потребительского опыта играет сегодня построение диджитал стратегии, которая представляет собой план достижения целей компании с помощью цифровых инструментов. К концепции digital goods относятся:
- Цифровые подарки и цифровые промо-товары, влияющие на спрос;
- Digital goods fun — развлекательный брендированный контент, призванный развлечь пользователя и напомнить ему о преимуществах вашего бренда;
- Digital goods в качестве продолжения товара (бренда) в цифровой среде.
Использование Digital goods позволяет раскрыть функционал продукта, принося добавочную пользу и увеличивая стоимость бренда. Кроме того, они позволяют самовыразиться, как бренду, так и потребителям.