Названы самые провальные фильмы одесского кинофестиваля
Журнал Forbes определил худшие фильмы основной программы пятого Одесского международного кинофестиваля.
Итак, главным разочарованием программы стала насквозь фальшивая, напоминающая любительскую поделку «Моя русалка, моя Лореляй» титулованной Наны Джорджадзе.
«Стерео» Максимилиана Эрленвайна могло показаться пародией на мистический триллер, но это и впрямь мистический триллер, сделанный так серьезно, что почти смешно.
Долгожданный «Поводырь» Олеся Санина оказался качественно снятой, но при этом удручающе прямолинейной, невыносимо пафосной и откровенно конъюнктурной агиткой. От себя отметим, что зрители истошно рыдали, но жюри ленту Санина проигнорировало.
Алонсо Руиспаласиос своим черно-белым «Гуэросом» порадовал любителей самодостаточных экспериментов и разочаровал тех, кто считает, что эксперимент и хорошее кино вовсе не одно и то же.
Простенькая «Роксана» Вали Хоти предоставила очередное доказательство того, что «новая румынская волна» последовательно и необратимо сходит на нет.
Меланхолично-апокалипсическое «Поле собак» Леха Маевского напомнило одновременно «Жертвоприношение» Тарковского, «Небо над Берлином» Вендерса и «Меланхолию» фон Триера, и это не совсем комплимент.
«Большие важные вещи» Брайана Ризберга – кино симпатичное, с юмором и душой, но не настолько выразительное, чтобы задержаться в памяти дольше, чем на неделю.
Источник: Одесская жизнь