ПриватБанк переводит клиентов старшего поколения на оплату коммуналки по телефону
ПриватБанк предложил своим клиентам старшего поколения, особенно получателям пенсии и социальных выплат, до окончания пандемии коронавируса отказаться от посещения отделений банка и оплачивать коммунальные услуги по телефону службы поддержки банка 3700.
Как сообщили в банке, до введения карантинных мер в Украине, ежемесячно в кассах отделений банка оплачивали коммунальные платежи около 1,5 млн человек, среди которых большинство пенсионеров. Как правило, эти клиенты не являются пользователями интернет банка Приват24 и не имеют необходимого оборудования и навыков для оплаты коммуналки онлайн.
Поэтому для обеспечения эпидемиологической безопасности клиентов и требований карантина в стране, ПриватБанк запустил программу, в рамках которой сотрудники службы поддержки будут по мере приближения сроков оплаты очередных коммунальных платежей рекомендовать клиентам сделать оплату по телефону и научат как это правильно сделать.
Услуга платежей по телефону 3700 позволяет клиентам заплатить коммуналку буквально за пару минут, при этом, операторы службы поддержки помогут правильно заполнить платежные реквизиты согласно данным, полученным от коммунальных служб. Оплата коммуналки по телефону 3700 производится с любой банковской карты клиента.