Умейте жить красиво! Департамент культуры и туризма с начала года потратил на сувениры, брелки и якоря 6 миллионов гривен

С марта по июнь 2021 года департамент культуры и туризма ОГС провел 50 закупок на сумму 6 млн грн.

Об этом сообщил сайт «Монитор» на основании анализа закупок, департамента культуры и туризма Одесского горсовета. Ведомство ежегодно проводить одни и те же закупки: это сувениры, брелоки, реклама Одессы в интернете, в журналах, в газетах, на билбордах, а также организация выставок, конференций и промо-туров. За период с марта по июнь 2021 года департамент провел 50 закупок и потратил впечатляющую сумму денег – свыше 6 млн грн. Дороже всего обошлась организация VII музыкального фестиваля “Odessa Classics” – 4,3 млн грн. Практически ежегодно департамент культуры и туризма тратит по 50 тыс. грн. на обновление контента и модернизацию туристического сайта. За пять лет на сайт было потрачено 250 тыс. грн. без учета стоимости его разработки, в то время, когда среднее количество посетителей сайта – 70 человек в день.

Март 2021 года

В марте месяце директор департамента Татьяна Маркова провела меньше всего закупок и потратила меньше всего денег. За первый месяц вести департамент провел восемь закупок на общую сумму 292 тыс. 545 грн. На эти деньги были куплены сувенирные открытки с логотипом Одессы, сумки и майки с логотипом «Якорь-сердце», флешки с логотипом «I love Odessa» и прочее.

Апрель 2021 года

Самым затратным оказался апрель месяц. В апреле департамент культуры и туризма ОГС провел 17 закупок на сумму 4 млн 906 тыс. 14 грн. Дороже всего налогоплательщикам обошлась организация VII музыкального фестиваля “Odessa Classics”, а именно в 4 млн 378 тыс. грн. Без учета фестиваля сувениры, выставки и конференции стоили 528 тыс. 14 грн. В этот месяц Татьяна Маркова снова закупала майки, кепки, зонты и маски с туристическим логотипом Одессы, а остальные деньги ушли на проведение туристической конференции «Туризм.ReStart» (гостиница, авиабилеты, переводчик, транспортировка участников, бранч и так далее).

Май 2021 года

В мае департамент провел 16 закупок на общую сумму 507 тыс. 517 грн. Тогда Татьяна Маркова заказала статью об Одессе в американском журнале National Geographic Traveller за 75 тыс. грн., рекламу об Одессе на билбордах и ситилайтах за 50 тыс. грн., а также купила портмоне, маски, бокалы, флешки и свитшоты с логотипом «Якорь-сердце».

Июнь 2021 года

Менее чем за полмесяца ведомство спустило 318 тыс. 732 грн. за сувениры. В июне, с началом курортного сезона, департамент сделал упор в закупках на привлечение туристов в Одессу, поэтому ведомство закупало размещение рекламы об Одессе в других городах Украины (50 тыс. грн.), продвижение Одессы в интернете (50 тыс. грн.), а также закупка металлических значков в виде «Якорь-сердце» (25 тыс. грн.) и прочее. Кроме этого, департамент провел закупку услуг на доработку туристического сайта за 50 тыс. грн. 

Но это еще не все! В текущем году в 2021 году департамент туризма потратит:
 100 000 грн. для привлечения трех украинских и иностранных экспертов в сфере туриста для обмена опытом;
 500 000 грн. на изготовление полиграфической продукции о туристическом потенциале Одессы;
 500 000 грн. на закупку сувенирной продукции;
 500 000 грн. на изготовление промо-роликов об Одессе;
 600 000 грн. на участие в международных туристических выставках, форумах, тренингах;
 600 000 грн. на проведение форумов, семинаров, конгрессов, конференций;
 500 000 грн. на создание двух арт-объектов и так далее.

+ 0 -
  • 0
  • 1 448

Добавить комментарий