Что не так с новым электробусным?

В Одессе наконец-то запустили первый маршрут электробусов, а точнее троллейбусов с автономным ходом. Новый маршрут №15 «Железнодорожный вокзал – ул. Корнюшина» проходит по Балковской.

По маршруту проехал депутат Одесского горсовета Петр Обухов. Своими впечатлениями он поделился на своей странице в Facebook.

По его словам, модель троллейбуса с автономным ходом выбрана удачно — для полноценных электробусов нужно было бы строить специальные зарядные станции. А троллейбус с автономным ходом подзаряжается от контактной сети во время движения. На одной зарядке он может проехать около 50 км.

Путь электробуса сформирован так, чтобы его часть проходила под контактной сетью для зарядки. Но есть и недостаток. Например, водителю этого троллейбуса приходится каждый раз вручную снимать и поднимать контактные штанги.

«Довольно странное решение для XXI-го века», — считает Обухов.
Есть вопросы и к формированию маршрута. По большому счету, с Балковской можно попасть напрямую на вокзал с троллейбусом №8, а этот электробус делает большой крюк.

«Но большой проблемы в этом нет — если маршрут окажется неудачным, можно будет оперативно его изменить. Например, пустить наконец-то маршрут городского транспорта к аэропорту или же продлить его в сторону Таирова», — отметил депутат.

Еще один нюанс — на маршруте всего три машины. Для того чтобы маршрут стал популярным, нужно хотя бы в 3-4 раза больше. Скептически Обухов отозвался и к заявленному мэрией интервалу движения: 18 – 30 минут.

Из плюсов можно отметить наличие в вагонах QR-кода от ПриватБанка для безналичного расчета.
Что касается комфорта внутри салона, то, по словам Обухова, в одесских электробусах внутри «все тарахтит и гудит».

«Но при этом в салоне все новое, отремонтированное. Находиться там приятно. Так что, если сравнивать маршрутку и электробус, выбор в пользу последнего очевиден», — добавил он.

Отметим, в мэрии обещают постепенно увеличивать количество машин на данном маршруте.

+ 0 -
  • 0
  • 1 180

Добавить комментарий