Недостроенный мост через Сухой лиман опробовали шестью грузовиками

Соответствующее фото испытания обнародовал начальник Службы автомобильных дорог в Одесской области Дмитрий Рыбалко.

Вместо земляных насыпей планируется построить две эстакады.

В ноябре прошлого года Общество с ограниченной ответственностью "Международный проектный институт" начал инженерно-геологические изыскания на строительстве мостового перехода через Сухой лиман (Одесский район Одесской области).

"Международный проектный институт" выполняет корректировку проекта строительства мостового перехода через Сухой лиман. Инженерно-геологические изыскания необходимы при изучении физико-механических свойств почв и принятия верных проектных решений.

Тендер для избрания компании, которая произведет корректировку проектной документации на строительство моста из-за лимана с подходами в с. Малодолинское на автомобильной дороге "Одесса-Черноморск" состоялось 22 октября. В нем приняли участие две компании: общество с ограниченной ответственностью "Международный проектный институт" и общество с дополнительной ответственностью "Институт Днепрогипротранса".

Речь идет о строительстве мостового перехода через Сухой лиман, которое остановили в июле из-за возникших деформаций. мостовой конструкции, габионов (сетчатых конструкций, заполненных камнем) и земляного холста.

Ранее Служба автомобильных дорог в Одесской области планировала завершить капитальный ремонт моста через Хаджибейский лиман в мае этого года, а строительство моста через Сухой лиман – до конца года.

Строительство мостового перехода через Сухой лиман было начато еще в 2016 году. В связи с недостаточным финансированием работы сооружение объекта так и не было завершено.

В июле 2020 Служба автомобильных дорог в Одесской области взяла на баланс этот объект, и уже в сентябре работы были возобновлены.

Напомним также, что Черноморский городской совет в сентябре 2017 года получил из государственного бюджета 57 млн ??грн на мост через Сухой лиман.

О постройке этого моста заговорили еще в 2008 году, поскольку через лиман можно было проехать только по аварийной понтонной переправе. В то же время, этим путем не могли пользоваться грузовики тяжелее 20 тонн. Однако строительство моста постоянно откладывалось из-за отсутствия финансирование.

+ 0 -
  • 0
  • 877

Добавить комментарий