Скандал будет: АМПУ подписала меморандум с черноморским портовым оператором «РИСОИЛ Треминал»

12 мая  Администрация морских портов Украины (АМПУ) подписала меморандум о сотрудничестве с компанией ООО «СП РИСОИЛ Терминал» с целью увеличения объема грузопотока в морском порту Черноморск с одновременным увеличением уровня глубин.

«Сегодня подписано уже второе соглашение о взаимных обязательствах бизнеса и АМПУ по развитию инфраструктуры Черноморского порта. Наш приоритет – четкое выполнение всех договоренностей, в срок и с непременным соответствием заявленным ожиданиям. АМПУ обеспечит со своей стороны необходимые дноуглубительные работы, а стивидорная компания вследствие этого нарастит мощности и грузопоток. Если партнерство с частными инвесторами будет развиваться такими темпами, Черноморск станет самым перспективным портом страны», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Согласно меморандуму, АМПУ проведет дноуглубительные работы в акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ГП «АМПУ». Технико-экономическое обоснование этого проекта было утверждено Кабинетом Министров Украины в октябре 2016 года. Сегодня проект дноуглубления в порту проходит процедуру утверждения. Согласно проекту, ожидается увеличение глубины с 12 до 15 метров. Кроме того, будет увеличена глубина подходного канала порта до 16 метров. Всего объем дноуглубления составит 3 104, 7 тыс. куб. м. В соответствии с планом-графиком проекта, дноуглубление стартует в 4 квартале 2017 года и будет завершено в 2018 году.

«Выбирая те или иные объекты для инвестирования и развития, мы руководствуемся, в первую очередь, экономической целесообразностью, а также готовностью региональных лидеров – как от АМПУ, так и от бизнеса – показать выгоду государству и отрасли от реализации проекта. Администрация морских портов всегда поддерживает предложения филиалов и инвесторов, направленные на реальное увеличение объемов работы, и активность по данному проекту в Черноморске – тому подтверждение», - добавил Райвис Вецкаганс.

Со своей стороны, согласно меморандуму, портовый оператор «СП РИСОИЛ ТЕРМИНАЛ» намерен увеличить свои перегрузочные мощности в порту и обеспечить экспортный грузопоток не менее 3 млн тон в год. Для этого будет построен универсальный склад №2, станция разгрузки вагонов №2, резервуары силосного типа, транспортная галерея к стыку причалов №10, 11 и вдоль причала №11 с установкой суднопогрузочной машины на причал №11, двусторонний пирс на стыке причалов №10-11 с причалами №11-а и 11-б с установкой суднопогрузочных машин. Эти новые мощности призваны обеспечить увеличение количества судозаходов в порт, и, соответственно, портовых сборов.

 

Напоним, руководство морского торгового порт Черноморск ведет судебные войны с частником, обвиняя его в невыполнении условий договора.
  • 0
  • 0

Добавить комментарий