В Одессе хотят оборудовать безопасные подземные переходы
Приведение существующих подземных переходов к доступности и безопасности для маломобильных групп населения, в том числе людей с инвалидностью, с использованием специализированных платформ. Именно с такой идеей выступили авторы проекта безоапасных и удобных подземных переходов - А.Д.К. Бюджет проекта: 4094450 грн. За эти деньги автора проекта предлагают обустроить переходы на улицах Дерибасовская, Преображенская, Садовая
По состоянию на 1 января 2016 года в нашем городе зарегистрировано и проживает 58000 взрослых и 2860 детей с инвалидностью разных нозологий.
Влияние инвалидности на качество жизни человека непосредственно связано с отношением среды и безбарьерной инфраструктурой. Человека делают неполноценным не инвалидность, а ограничения его возможностей, обычных для других людей без инвалидности и доступных в обществе, то есть: свобода передвижения и доступность ко всем видам общественного обслуживания, образование, занятость, семейная жизнь, жилье, финансовая и личная безопасность, участие в социальных, политических, религиозных группах и т. д.
Большинство людей лишены возможности самореализации и ведения активной социальной жизни, от этого страдают как сами люди с инвалидностью, так и недополучает много важного общество. Эта ситуация обусловлена ??отсутствием свободного доступа к объектам общественного и гражданского назначения, благоустройства, транспортной инфраструктуры, дорожного сервиса.
Таким ярким примером является подземные переходы по улице Дерибасовской в ??Одессе, которые не соответствуют нормам действующего законодательства в части свободного доступа к объектам общественного и социального назначения, транспортной инфраструктуры, дорожного сервиса и травмоопасных.
Цель проекта - предоставить возможность одесситам и гостям города, относящихся к маломобильных групп, реализовать свое Конституционное право на свободное передвижение на уровне со всеми. Сделать подземные переходы по улице Дерибасовской соответствующими нормам действующего законодательства в части свободного доступа к объектам общественного и социального назначения, транспортной инфраструктуры, дорожного сервиса.