Еврейская община подает в суд на Сидоренко за разжигание межнациональной розни?
Так называемые одесские активисты Неонила Ткаченко и Андрей Сидоренко записали видео, которое вызвало бурю возмущения среди одесситов, прежде всего, среди настоящих одесских активистов. Дело в том, что прибывшие из сел Вииницкой области общественники в своем обращении заявили об организации спецоперации «Ликвидация» в отношении еврейского населения Одессы и рассказали, почему лично они не любят жид*в.
В частности Неонила размышляет: «Вы знаете, я сама из села в Винницкой области, и у нас, когда были свадьбы, ж*дов сажали за отдельный стол. Мне понадобилось 38 лет, чтобы понять: ж*дов нельзя любить».
Журналист Сергей Филичкин так прокоментировал данное обращение: «Я тут как-то про «понаехали» писал. Вот типичный примерчик.
«Вы знаете, я сама из села в Винницкой области, и у нас, когда были свадьбы, ж*дов сажали за отдельный стол, — откровенничает Неонила Ткаченко. — Мне понадобилось 38 лет, чтобы понять: ж*дов нельзя любить». Может кто-то объяснит тёте на 40-вом году блуждания ее могучего разума в узких коридорах черепной коробки, что людей к которым плохо относятся на свадьбы не приглашают.
А отдельный стол по причине отдельной кухни (кошерной). АдЭсытка, мля».
А его коллега по цеху Дмитрий Бакаев написал на своей странице в Фейсбуке, что еврейская община подает в суд на Сидоренко за разжигание межнациональной розни.
Некоторые называют их «майдановцами», но Европейские устремления большей части населения идут вразрез с нацистскими заявлениями данной пары.
Известный правозащитник Леонид Штекель заявил: «Должен сказать, что антисемитские заявления Неонилы Ткаченко и Андрея Сидоренко уже перешли все возможные границы игнорирования. Я думаю, пора подавать в суд за разжигание национальной вражды. Я надеюсь представители патриотических движений понимают какую чудовищные последствия имеют их псевдо патриотические декларации и лозунги.
Другие же советуют не обращать на это внимание, мол, одно дело делаем. Не удержусь, чтобы не процитировать Черчилля где он говорит, о зарождающемся коммунизме. О том, что любое сюсюканье с этим младенцем может привести к катастрофе. То же самое можно сказать и о нацизме. «Сначала для защиты младенца используются освященные временем принципы либерализма и демократии. Свобода слова, право на публичные митинги, любые формы легальной политической агитации и конституционные права идут парадом по улицам, и их никто не отрицает. Заключаются союзы с каждым общественным движением на левом фланге. Создание умеренного либерального или социалистического режима в период общественных потрясений становится первым этапом. Но как только он оказывается у власти, его тут же свергают. Неприятности и общую нехватку всего, вызванные смутой, надо использовать. Между представителями нового правительства и рабочими нужно устраивать схватки, по возможности кровавые»
Обе идеологии нацистская и коммунистическая идут рядом, рука об руку. Сейчас решается вопрос о том, будет ли еврейская община подавать в суд на активистов. Напомним, что в 2008 году В Одессе было предъявлено обвинение распространителям антисемитских материалов по ст. 161 ч. 2 УК Украины «Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или отношения к религии». Еврейская община Одессы была тогда заявителем.
Весной 2007 года зарегистрированная в Одессе газета «Наше дело» публиковала статью «Лучшего из гоев убей», автор которой укрылся под многозначительным псевдонимом Юлий Штрайхер (Юлиус Штрайхер — главный редактор нацистской газеты «Дер Штюрмер», идеолог расизма, казненный по приговору Нюрнбергского трибунала за антисемитскую пропаганду и призывы к геноциду — прим.) Болеслав Капулкин, пресс-секретарь еврейской общины Одессы тогда сказал:
— Сила печатного слова известна и ее никак нельзя недооценивать. То, что делал автор этой статьи и авторы прочих погромных воззваний — очень серьезно, и я рад, что теперь один из них теперь почувствует эту силу на себе.
Тогда антисемиты отделались условным сроком. Что будет сейчас когда эти граждане находятся на острие протестных движений?»