В ПриватБанке советуют клиентам минимизировать пользование наличными и посещения отделений

С 17 марта в Одессе для недопущения распространения коронавируса значительно усиливаются ограничительные меры. В остальных городах страны ситуация с карантином аналогичная. Несмотря на значительные ограничения, карантин не повод закрывать для себя все операции. В ПриватБанке советуют клиентам минимизировать пользование наличными и посещения отделений и рекомендуем перейти на дистанционные каналы банковских операций.
Тут есть, что вам предложить:

Мобильное приложение и интернет-банкинг Privat24 — самый популярный в Украине интернет-банкинг. Сервис позволяет управлять платежными карточками, проверять состояние счета, пополнять мобильный телефон, осуществлять платежи, международные и внутренние денежные переводы, обмен валют, оплата парковки, заказ доставки еды и воды и тому подобное.

Оплата товаров и услуг в Интернет-магазинах. Перед осуществлением оплаты в сети вам стоит лишь проверить, открыто вашу карту для расчетов в Интернете и установить необходимый интернет-лимит (все это также легко сделать в Privat24 в разделе настройки)

Оплата частями. На сегодня уже более 5 тыс. магазинов-партнеров присоединились к сервису и предоставляют возможность совершать покупки в рассрочку online не выходя из дома.

Несмотря на это, если вам все же пришлось покинуть дом для осуществления той или иной услуги или покупки, банкиры предлагают воспользоваться бесконтактными технологиями оплаты ApplePay или GooglePay, которые позволяют даже не передавать банковскую карточку из рук в руки.

Кроме этого, в течение всего карантина с вами на связи круглосуточная линия поддержки банка по единому номеру 3700 и круглосуточная поддержка в режиме чата — служба поддержки поможет Вам решить любое банковское вопрос дистанционно, а для пользователей услуги эквайринг, советуем при возникновении по воспользоваться услугой хелпера.

Технологии и доставка — великое дело!

+ 0 -
  • 0
  • 538

Добавить комментарий